1988
 
 
Из неопубликованного
 
 
2000
 
Рукописи не горят!

Напоминаем, что под этой рубрикой мы помещаем то, что по разным причинам не попало в "основной" "Комп-Кэмп". Орфография, стилистика и грамматика здесь оставлены на совести авторов, а оформление для оперативности сведено к минимуму.

Надо быть терпеливым.
У нас был последний урок,но нас оставили на один урок за плохое поведение. Мы сидели у нас в классе был шум.У Кости появилась нужда,а учитель не отпускал его. Он просился,просился и не как.
Ему нечего не остовалось,а у нас около двери стоит ведро.Он взял бутылку и встал около него и как говорится сделал своё дело.Но вдруг вошёл учитель и спрашивает где Костя все засмеялись.Костик выходит пряча бутылку.
- Ты можешь выйти.
- Не хочу.
И тут Нина Васильевна всё поняла и сказала:
Кокой догадливый мальчик!
Лена Аникина, 6 кл.

Поможем школьнику.
Урок длится сорок пять минут, а слушать учителя все время просто невозможно. На наше счастье существует множество способов убить время. К примеру можно играть в крестики-нолики и даже шахматы. Если на уроке контрольная: тоже не беда. Конечно можно писать ее просто так- это не запрещается. Но можно сделать шпаргалку или шпору как ее называют.я могу дать несколько советов куда положить шпору так, чтобы учитель не заметил. Можно завинтить ее в прозрачную ручку, а когда учитель будет проходить рядом спрятать ручку. Или положить шпору под тетрадь или листок.
Но если контрольной нет, а слушать учителя надоело можно: послать другу записку. И тут возникает вопрос: как послать записку. Ну это легко, можно послать ее по рядам из рук в руки, можно самолетиком но больше шансов что заметят, можно (если очень хочется) выйти к доске и возвращаясь обратно пройти мимо друга, дав ему записку.
Урок не покажется скучным если говорить с другом, играть в игры, пускать самолетики.
Керенский Илья

школьный словарь.
Буфетчица-кому на руси жить хорошо.
Буфет-центр нападения.
Директор-великий государь.
В кабинете директора-вдали от Родины.
Завуч-таинственный монах.
Учитель географии-ходячий глобус,лягушка-путешественница.
Классный руководитель-укротитель тигров.
Дежурный-козел отпущения.
Ученик в учительской-рыцарь в пасти дракона.
Ученик вышел из класса-побег с каторги.
Перемена-счастье на мгновенье.
Звонок с урока-Победа!
Звонок на урок-что делать?
Дорога в школу-звериная тропа.
Двоечники-веселые ребята.
Урок физ-ры на улице-дурдом на прогулке.
Побег с урока-никто не хочет умирать.
Подсказка при директоре-подвиг разведчика.
Учитель пришел к ученику-прощай,жизнь!
Школьная жизнь-война и мир.
Каникулы-отмена крепостного права.
Конец каникулам-изгнание из рая.
Остался на второй год-тише едешь,дальше будешь.
Отличник и двоечник-принц и нищий.
Парта-доска объявлений.
Учитель и староста-дама с собачкой.
Дополнительный вопрос-выстрел в спину.
Тройка-вечная спутница.
Работа на лето-ложка дегтя в бочке меда.
Шпарлгалка-верный друг.
Ошибка-грех.
Спортивный зал-исправительная колония.
Мел-причина ошибок на доске.
Дневник-остров сокровищ.
Сочинение-записки сумашедшего.
Экзамен-страшная пора.
Подсказка-за тех,кто в море.
Пятерка-чудное мгновение.
Четверка-наш общий друг.
Учебный год-хождение по мукам.
У доски-гром среди ясного неба.
Ушедший за мелом-без вести пропавший.
Домашняя работа-темная ночка.
Указка-дубина 20-ого века.
Перемена-мамонты на свободе.
Лестничные перила-бесплатный аттракцион.
Отличник за последней партой-белеет парус одинокий.
Прогульщик-вольный ветер.
Отец после собрания-фантомас разбушевался.
Гридасовой Ларисы и Бутковой Ани.

"Школьная хроника" или "Все о школе"- небольшой,но очень емкий толковый
словарь школьной жизни.
Например:
"Веснние каникулы"-17 мгновений весны.
"Второгодник"-тиши едешь-дальшебудешь.
"Двойка у отличника"-не все коту масленица.
"Дети на физкультуре"-психи на воле.
"Завхоз"-скупой рыцарь.
"Задача"-темный лес.
"Звонок на урок"-похоронный марш.
"Звонок с урока"-бог нас услышал.
"Иностранный язык"-филькина грамота.
"Классное собрание"-много шума из ничего.
"Сочинение"-записки сумасшедшего.
"Крик учителя"-голос в пустыне.
"Новенький в классе"-один среди дикарей.
"Прогульщик"-человек невидимка.
"Хороший учитель"-иголка в сене.
"Школа"-безумный мир.
Школьный сленг
"Амеба"-учительница биологи.
"Книга"-бука.
"Прогуливать занятия"-гулять.
"Двойка"-гусь.
"Директор школы"-дерибас.
"Учительница химии"-химера.
"Учительница физики"-малекула.
"Еденица"-кол.
"Учитель черчения"-циркуль.
Игнатов Евгений.

Когда я учился в Москве в шк. n1220 в младших классах у нас была учительница Анна Константиновна.Она в пер- вый раз вела уроки в школе.Мы ее очень любили. И был у нас в классе высокий мальчик по имени Яша.С ним происходили разные истории,как например эта:
Яша опаздал на урок и войдя в класс сказал:
"Извините меня,Анна Константиновна."
Она ответила:"Не извиню!"
"Простите,"-сказал Яша.
"Не прощу!"-сказала она.
Или был такой случай.
Анна Консеантиновна сказала:"Яша,ты не готов,давай сюда дневник,я поставлю тебе 2!"
"Нет!"-сказал Яша,-"Это не честно!"
Тогда Анна Константиновна подошла к нему и попыта лась сама взять у него дневник.
Кончилось все тем,что Яша подрался с ней,но Анне Константиновне все таки удалось взять у него дневник.
Вот такой был Яша.
Илья.

АНЕКДОТЫ.
***
Вовочка идет по рынку. Около лотка с огромным кол-вом покупателей он слышит охрипший голос продавца:
-Таинственная находка крупной суммы денег! Банкет в честь нашедшей!
...Вовочка подошел ближе...
-Таинаственный убийца! Предательство гостей дома!
...Вовочка медленно продирался сквозь толпу покупателей...
-Пытки хозяйки дома! Таинственный спаситель! Срубание головы на всем скаку!
...Вовочка наконец продрался к лотку...
-Сколько?
-Сто тридцать!
И продавец вручил Вовочке красочное издание "Мухи Цокотухи".
***
Вопрос: О чем думает компьютер падая с семнадцатого этажа?
Ответ: Вот бы зависнуть...
***
Заядлый QUEKE-ер сидел и смотрел "Чужой 2" по телеку. В момент когда чудища начинают все громить QUEKE-ер вскакивает и орет прямо в лицо главной героини:
-Сохраняйся! Сохраняйся!
***
Мышь - это животное путь которого устлан упавшими в обморок женщинами.
***
Юзеры с компьютером на "Вы".
Програмисты - на "Ты".
А хакеры на "Ты...".
***
Работа програмиста и шамана имеет много общего:
оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить как это работает.
***
В компанию MICROSOFT звонит встревоженная покупательница.
-Мне какой-то Windows запоротый подсунули!
-А что у вас случилось?
-Я его инсталировать начала. Написано "Вставьте дискету N1". Ну я вставила.
-Ну?
-Написано "Вставьте дискету N2". Ну я вставила.
-Ну-у?
-Вставьте дискету N3. Ну я вставила. С трудом правда, но вставила.
-Ну-у-у?
-Ну а четвератая уже не лезет!!!
***
В магазине...
-Сколько стоит эта сумка?
-Две тысячи.
Изумленный свист.
-А эта?
-Два свиста
Из коллекции Ратникова Николая ( RAT.)

ШКОЛЬНЫЕ ДЕНЬКИ
На уроке географии :
« Я же прошу! Не зубрите учебник! Говорите своими словами!»
В тот же день на уроке математики :
- Что называется уравнением?
- Уравнение – это, если … например взять …
- Никаких « если например » ! В учебнике всё написанно!
Так как же делать делать домашнее задание?
На уроке физкультуры :
- Встать в строй!
Класс встал в линеечку.
- Направо! С – с – смирно! По порядку расчитайсь!
- Первый!
- Второй!
- Третий!
И так далее… Последний ученик :
- Двадцатый, расчёт закончен.
- Налево! Приставной шаг в сторону! Налево!
Шаг вперёд,налево! Шагом марш! Раз-два-три! Раз-два-три! Левой! Левой! … ( и это только начало )
А после урока физкультуры контрольная по алгебре …
Разногласия на уроке истории :
- Так, дети, мои дорогие, сегодня мы будем проверять практическую!
Ученики :
- Ой, мама!
- Да – а – а …
- А сколько времени до конца урока?
- Кажется много …
Также звучит начало из Симфонии №5 до минор Бетховена.
Учительница:
- Ах! Как я люблю это дело!
На контрольной по МХК :
- Дети! Пишите! Пишите! Я же знаю, что вы всё знаете!
- Так если вы уверены в нас, зачем давать нам контрольную? Поставьте всем пятёрки!
НОВЫЙ СПОСОБ ЗНАКОМСТВА.
Часто на партах, кроме всех прочих мы читаем такие записи : « Привет! Меня зовут Наташа, я учусь в 9 классе … Мне 13 лет. » А внизу читаем : « А меня - Аня, я учусь в 9 классе, мне 14 лет. » Также бывают и такие надписи : « Привет! Нас зовут Наташа и Алина, хотим познакомиться с симпатичными парнями. Нам 13 лет. »
Так может быть на нашем телевидении надо сделать программу для знакомства? Или прейдётся покупать новые парты!
Уроки риторики :
Учительница пишет на доске буквы : п-б ; т-д ; к-г ; н-г ; и-а для тренировки голосовых связок и говорит : п-б, п-б!
А дети : п-б, псих-больница, псих-больница!
Учительница : т-д, т-д!!
А дети : ты – дурак, ты – дурак!
Учительница : к-г, к-г, к-г!!!
А дети : кило-грамм, кило-грамм!
Учительница : н-г!!!!
А дети : носо-глотка, носо-глотка!
Учительница : и-а, и-а!
Ученики начинают ярко, выразительно повторять, выражая своё отношение, а затем, чувствуя себя осламиначинают снова шутить : Ми-ша, Ми-ша! И-шак, ишак!
Примечание : если вы, сидя на уроке в старшем корпусе услышите громкий дикий ор, не удивляйтесь! Это на риторике дети делают разминку …

ВЫСКАЗЫВАНИЯ НАШИХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
« Причастие – это типа … »
Л. Глеб.
« Вода бывает в трёх состояниях : в жидком, в газообразном, в типаобразном …
Л. Глеб.
« Мне точно четыре, надеюсь … »
Ф. Нина.
Школьное интервью:
- Кем ты станешь, когда вырастешь?
- А вам какое дело? Н. Ю.
- Отвалите, пожалуйста! А то не успеешь написать русский!
- Я хочу стать врачом гастроэнтерологом и работать в институте имени Склифосовского.
- Какая разница?
- Я … Не скажу.
- Не знаю.
- Журналистом или юристом. ( это ответил член нашей газеты )
Китти Люверсен.
Страх
Я приехал в деревню на лето. У нас в деревне все любят играть в футбол.
Мы играли в тот раз у Валеры. На краю деревни есть футбольное поле.
У Валеры есть старший брат ему 16 лет. Рядом был колодец. Всем захотелось попить. Они достали воду из колодца и попили. Я разозлил 16-го мальчика и он взял меня за ноги и опустил в колодец. Я висел уже 10 минут. Скоро он меня вытащил. Больше я не ходил туда.
Зюзиков Ваня, 3кл.
День победы
Была первая мировая война, воевали немцы и русские. Война была долгая. Она началась в 1941 года 22 июня в 4 часа закончилась 1945 года 9 мая. Первая крепость была Брестская на которую напали немцы. Наши люди не желели жизни, до последней капли крови бились наши с немцами. Гитлер рассщитовал к 15 августа 1941 года попасть в москву и затопить россискую федерацию.
Скоро Гитлер пришел в Ленинград. Война прдолжалась 3 года. Ленинградцы получали по 250 грам хлеба. Но наши не здались и победили войну.
Зюзиков Ваня 3кл.
Два гвоздя
Я и мои братья приежали в деревню, нас отвозил папа. Было начало лета. Мы очень любили играть в футбол. Мой старший брат построил ворота из досок, скоро мы отнесли их на поле. Старший брат позвал всех друзей играть в футбол, пошли все. Игра была очень интересной. Мой брат скоро разобрал ворота, и оставил их на улице. В это время я был дома. Моя бабушка сказала мне, чтобы я позвал брата пить чай. Я вышел на улицу. Брат сидел на колесе около разобраных ворот. Я сказал брату, чтобы он пошёл пить чай. Он пошёл, но я наступил на два гвоздя от ворот. Я заорал. Меня к счастью услышали и затащили домой. Скоро мои родители приехали в деревню. Я с мамой поехал на юг. На юге было очень тепло особенно летом. У меня постепенно заживала нога. На юге было хорошо, скоро мы приехали в деревню. У меня скоро зажила нога!
Ваня Зюзиков, 3 кл.
Мучение
У меня плохо получается учить стихи, басни, сказки но хорошо получается пересказывать. У других наоборот хорошо получается учить стихи и другое, но плохо получается пересказывать. Однажды я учил баасню Ивана Андреивича Крылова"Квартет" с мамой, и почти выучил его, но мама сказала учить его, она знала что когда я ложусь спать что когда я встану утром я раскажу стих полностью если я вобще его учил. Перед уроком литературы я повторил басню, но с нескольками ошибка примерно с двумя-тремя ошибками. Я сел за свою парту, и моя учительница спрашива других учеников, но ятянул руку тоже и наконетцто меня вызвали к доске, я так обрадовался когда получил пять. Уроки закончились я пошёл домой. Я ждал маму и когда моя мама пришла я ей сказал про свою пятёрку и ещё сказал своей бабушке. Скоро мне задали выучить стих Александра Сергеивича Пушкина "Няне" я его учил без мамы и выучил. Я пошёл к доске в школе и опять рассказал на пять. Я пошёл домой и сказал об этом маме и бабушке! С тех пор я начел лутче учить стихи!
Зюзиков Иван, 3 кл.
Большая шишка
Я очень лыблю играть с братьями, но они со мной не играют. Путомучто они старше меня. У них у самих есть друзья. Иногда они со мной играют и я на этот раз на них злюсь, когда им не с кем гулять. В этот раз я на брата разозлился. Я за ним гонялся по всем комнатам. Я гнлся за ним уже около двадцити минут. Он бежал я сразу за ним. Вдруг он закрыл двери. Я стукнулся об дверь и у меня на лбу образовалось большая шишка. Я сразу прыгнул на кровать. Скоро я успокоился. Меня все в деревне обзывали носорогом. Эта шишка не проходила у меня до школы. Брат скоро извенился.
Зюзиков Ваня, 3 кл.
Клад
Я приехал в деревню. У нас был дом. Однажды я зашёл в подвал со мной был мой брат. Вдруг что-то зашевелилось я испугался. Я сразу выбежал из подвала. Но я потом зашёл туда снова. Когда я вошёл в подвал я увидел ёжиков. Я дотронулся до ежа а он фыркнул.
Зюзиков Ваня, 3кл.
На главную страницу