Декабрь, 2000
 
 
№ 3-4 (76-77)
 
 
December, 2000
 
Дела учебные
Рис. 4kb
Слоны из 7"В"
Васька и Сашка опоздали на урок и решили скоротать время в коридоре. Посмотрели в окно. Скучно. За неплотно прикрытыми дверями классов голоса: ребята отвечают урок, решают задачи, учительница рассказывает что-то интересное, а здесь тишина.
Друзья двинулись вдоль коридора, заглядывая через щелки в классы. Один из них был пуст. На столе лежали противогазы.
- Вот это да! Ну-ка, примерим, - и Сашка натянул противогаз на голову.
Сквозь круглые стекла на Ваську глянули веселые Сашкины глаза. От резиновой маски тянулся гофрированный шланг. И голос у Сашки стал каким-то другим.
- Слон, - определил Васька и тоже натянул па голову противогаз. - Теперь мы с тобой слоны!
- Эх, никто из ребят не видит! Вот был бы прикол! - пожелал Сашка.
- Ну-ка пошли! - и Васька высовывает нос в коридор. Он всегда был горазд на выдумки.
В коридоре все также пусто. Вот и 7 "В". Мария Ивановна, постукивая мелом, что-то пишет на доске.
Сашка осторожно приоткрывает дверь. Несколько голов, стриженых и с косичками, тут же поворачиваются в его сторону. Кто-то из девочек в ужасе ахает, кто-то фыркает, не в силах удержать смех.
- В чем дело? - недовольно оборачивается к классу Мария Ивановна. - Лена, что у тебя там?
Испуганный взгляд Лены точно определяет цель учительской атаки. Мгновение - и слоны за хоботы затянуты в класс Марьей Ивановной. Еще пара секунд, и хохочущий класс лицезреет красные физиономии прогульщиков.
- Петров, Антонов! Кто из вас это придумал?
- Я, - признается Васька.
- Зачем? - удивляется Мария Ивановна.
- Просто так. Надели маски, смотрим - на слонов похожи. А показать некому...
- Вот что, слоны. Садитесь-ка на свои места и дайте сюда ваши дневники, - решает учительница.
Так закончилась "охота на слонов" в 7 "В".
Женя ИГНАТОВ, 8 кл.


Рис. 8kb
Тренировка на совместимость
- Можно войти? - спросил Вовка.
Учитель географии обреченно вздохнул. Он, видимо, надеялся, что Вовка сегодня не придет.
Вовка плюхнулся за парту и сразу начал тормошить меня:
- Катька, скоро, через 8 лет, полетит экспедиция на Марс. Хочешь участвовать в ней?
Я подумала, что было бы неплохо.
- Так вот, ты представляешь, в каждой школе где-то 1000 человек. В России, наверное, миллион школ. Так что в этот день на космодроме будет миллиард человек. И чтоб тебя выбрали, надо начать тренироваться прямо сейчас!
- Каким, - спрашиваю, - образом?
- Представь, - говорит, - что мы уже летим. Космос. Межпланетный холод. Давай снимем ботинки и закроем глаза. И кто так дольше выдержит, тот и победил.
Снимать ботинки не очень хотелось, но Вовке лучше не перечить. И вот сидим мы. Прозвенел звонок. Ребята столпились вокруг. Они хихикали и смеялись. А Юлька взяла наши ботинки, подошла к доске, повесила на гвоздик, торчащий над доской.Опять звонок. Монотонный голос математички:
- Открываем страницу номер... Саша, я что-то смешное сказала?
Она обернулась и... увидела ботинки.
- Так... Пусть каждый выставит ногу в проход.
Она нависла над нашей партой:
- Что все это значит?
Я тем временем сидела в пилотском кресле и управляла штурвалом. Но тут прямо в иллюминаторе показалась Вера Олеговна - училка матики... м...Полчаса мы уговаривали директора не звонить родителям, у них и так нервы на исходе. Лучше мы их завтра подготовим и собственноручно доставим в школу.
Екатерина ГОДНЕВА, 5 кл.
Рисунки Г.Алиевой.


Внучок Ильича
Задали нам задание - описать на английском жизнь пожилых людей. Желательно, бабушек и дедушек своих. Я, естественно, не подготовился. Сижу, слушаю одним ухом умные мысли людей, другим - информацию от соседа про компьютерную игру. Объяснение уже дошло до самого интересного момента - как найти секрет, с которым дальнейшее прохождение игры от силы врагов не зависит. И тут на меня обратил внимание учитель: «Питер, вот а ю дуинг?». (Учитель американец, русского не знает, вот мы с ним и мучаемся на английском.)
Все, залетел! Но решил попробовать чем-нибудь американца нагрузить. Параллельно (по истории) мы проходили первую мировую войну. Я ему говорю, что в нашей семье осталась автобиография моего прапрадедушки Владимира Ильича Ленина, а по другой фамилии - Ульянова. И по нашим семейным преданиям, он очень хотел стать летчиком, научился пилотировать самолет, потом закончил ИПСТП (Институт по совершенствованию техники полета, которого, кстати, как и дедушкину биографию, никто в глаза не видел).
После десяти минут моего расписывания дедушкиных полетов на войне и восхищения его мужеством и подвигами, учитель меня прервал, хотя я уже приступал к делам революционным, в которых дедушка тем более занимал не последнее место. Бедные сотоварищи! Вместо того, чтобы насладиться мудрым текстом изустно, им пришлось записывать цитаты, давясь смехом.
К счастью, прозвище «Внучок Ильича» ко мне не прилепилось, хотя какое-то время и продержалось...
Петр ЗЮЗИКОВ, 10 кл.
Home